понедельник, 8 декабря 2014 г.

Приглашение на мастер-класс по новогоднему альбому в Тольятти

Привет всем!
Ну как у вас подготовка к новогодним праздникам, идет полным ходом? Или пока только собираетесь с силами?
Я предлагаю -но предложение только для Тольятти, конечно, если есть желание приехать издалека-welkom, буду рада всем)))-сделать вместе альбом, в котором можно будет разместить много-много фото и про подготовку к Новому Году, и про сам праздник, и про каникулы. Альбомчик этот могу с гордостью назвать авторским)), придуман мной уже 3 года назад, и что меня удивляет, провожу третий год подряд по нему мастер-классы, а людям не надоедает, просят ещё) В результате надоело уже мне, и я несколько изменила и доработала конструкцию, чтобы было более практично и жизненно, и внутреннее наполнение, конечно, не может не меняться. Ещё одно нововведение этого года-теперь заготовки я делаю сама заранее, на мастер-классе же подробно показываю и рассказываю на макете , как  это делается. Для чего я так поступаю- да просто чтобы альбом смотрелся достойно, заготовку нужно делать очень аккуратно, а в условиях мастер-класса это довольно затруднительно и отнимает много времени, для одной заготовки нужен отдельный большой стол. Поэтому я решила немного облегчить вам жизнь, а себе, соответственно, осложнить)
Состоится мероприятие в воскресенье 14 декабря, в 12 -00, по адресу: 19 квартал. Тополиная, 18-а (во дворе дома Тополиная-16), в помещении студии "Свадебная Фея".
 Стоимость 1500 руб, запись и предоплата 500 руб обязательна, это связано с тем, что , как я уже писала, заготовки мне нужно сделать заранее. Девочки, я, конечно, буду очень рада всем, но если вы вдруг примете решение,скажем, в воскресенье утром или в субботу вечером, то я уже буду вынуждена вам отказать, а не хотелось бы))

Все обсуждения по этому поводу мы ведем вот тут. Можете также связаться со мной по тф: +7 9372 184 777.

И ещё важное дополнение:
С каждых  1500 руб, полученных за мастер-класс, 500 руб будут перечислены на лечение малыша Артема из Тольятти . То есть мы с вами не только получим удовольствие от общения и готовый альбом, но и подарим немножко новогоднего чуда маленькому человечку. 
Свободные места ещё есть, жду встречи!

2 комментария:

  1. да уж, себе ты точно усложнила жизнь)) это ж сколько времени надо потратить на заготовки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну зато все будут довольны результатом и мне будет не стыдно))

      Удалить