вторник, 11 ноября 2014 г.

Ключница для СКРАПОЛОГИИ

Привет!
У меня приятная новость! Хотя  я и хотела устроить себе длительный перерыв в дизайнерстве, но не смогла устоять перед предложением Тани -очень люблю и Таню, и её чудесные топсы и карточки- и теперь я -дизайнер в Скрапологии
У меня практически в каждой работе можно найти или топсик, или карточку, или все вместе. Вот по этой ссылке можно посмотреть примеры.Топсы, кроме того, что имеют классные дизайны, ещё и сделаны с заботой о потребителе, то есть о нас с вами)- с обратной стороны имеют клейкую подушечку, и не нужно подклеивать картонки, скотч или ещё что-то- бери и приклеивай сразу на место! И ещё почти все коллекции отлично сочетаются между собой. 
На этот раз я их использовала по максимуму-сделала подвеску для ключей.За основу взяла разделочную доску, купленную по случаю  в FixPrice: окрасила её несколько раз акриловыми красками, придав поверхности немного "потрепанный временем" вид. Домики- это  декупаж из разных салфеток. Металлические крючки из IKEA, я их прибила, а потом покарсила белой краской. Просверлила два отверстия( ну сверлил муж, конечно, я  для стилистического единства текста написала. что я просверлила) и продела бечевку.
Для "маркировки" ключей использовала топсы из наборов "Милый дом" и"Дальние страны"
Все надписи по теме, не думайте)
И вот присланная мне красота:
Приятного всем вечера)

33 комментария:

  1. Классно как! Поздравляю с интересным сотрудничеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, с Таней на самом деле очень интересно)

      Удалить
  2. Ключница очень понравилась! И топсы там очень в тему))) я вот теперь думаю, что свое временное жилье тоже можно облагородить подобным образом, придать ему индивидуальность))) как только потом это все домой везти?)))
    Сколько богатств!!!! Мечта хомяка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я маскировала-маскировала ключ, а она все вычислила в один момент;)Первый ответ верный)

      Удалить
  3. Классная штуковина получилась! Красиво, уютно, практично. И топсы тут прямо, как родные устроились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, топсы-они такие, везде себя как дома чувствуют)

      Удалить
  4. клааааас! как раз хожу думаю как свою ключницу переделать и мне ваша идея очень нравится)) если вы не против возьму на вооружение ее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамар, ну как я могу быть против, если это просто витает в воздухе) Да на здоровье! И меня можно на ты называть, если на вы- то исключительно Светлана Константиновна, и стОя))

      Удалить
  5. Идея с топсами -Супер!!! Ключница замечательная!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я оч.рада, что ты снова "в деле"! Ура! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снова в деле- как секонд хенд?)) Ну ничего, это тоже бывает полезно;)

      Удалить
  7. Света, отличная новость! Поздравляю с новой должностью!)) ключница - класс! Идея конечно бесподобная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш! Переведем все топсы на ключницы!

      Удалить
  8. Светик ! идея суперская как всегда ! всё в дело...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу! Хотела тебе подарить, да постеснялась не вписаться в интерьер;)

      Удалить
  9. Светик идея суперская как всегда ! всё в дело...! Хороший выбор дизайнерства !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, спасибо тебе большое, что согласилась! Я ОЧЕНЬ этому рада! :) И мне понравилась твоя коллекция топсиков и карточек ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и я рада поработать с тобой! А топсики и карточки-они такие, они всем нравятся))

      Удалить
  11. Красота да и только!
    А у меня для тебя маленькое предложение поучаствовать в эстафете http://orangfox63.blogspot.ru/2014/11/blog-post_25.html буду рада узнать о тебе чуточку больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Про эстафету интересно. но я сейчас пока живу не в городе, и интернет очень тормозит, мучительно что-то большое писать) При первой возможности постараюсь поучаствовать, хорошо?)

      Удалить
  12. ой, домики! какая же красота! а я не видела!!!

    ОтветитьУдалить