пятница, 1 мая 2015 г.

По Сеньке и шапка;)

Привет всем)
На улице настоящая весна в полном разгаре, солнышко греет, шашлыки жарятся, новый педикюр отчаянно просит босоножек, а у нас в блоге Расскажи историю новое задание по скетчу. На этот раз я,наверное,ничего не буду писать про свою страничку-там такой подробный журналинг, что добавить уже просто нечего.Вообще я , по-моему, никогда не писала таких длинных журналингов,всегда старалась длинную историю сократить до одного-двух предложений, выражающих самую суть.Не специально, просто так получалось) А в этот раз я всю историю написала здесь и мне понравилось) Текст распечатала прямо на скрап-бумаге. Для этого даже схитрила- нижний светлый лист не стала использовать целиком, а отрезала так,чтобы по высоте он совпадал с листом А4. Поставила альбомную ориентацию листа, т.е. горизонтальную, и готово! Раньше я печатала в таких случаях на прозрачной пленке для принтера, но не всегда хочется иметь этот блеск от пленки, да и ее границы все равно видны на листе. А если честно, просто лень было доставать пленку))

Почему-то наш блог иногда создает  у людей такое впечатление, что мы объявили войну страничкам без журналинга) Если кому интересно, то с этими же фотками я уже делала страничку для Скрапбукера-2014- тыц сюда, и она совершенно без журналинга, и нравится мне до сих пор))

А вот и скетч, который вас манит и зовет:
Хороших всем выходных и чудесной погоды))

23 комментария:

  1. Света, супер страничка!!!!
    очень люблю твои работы :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как увидела страничку, сразу хотела спросить, как ты печатала журналинг))) Теперь знаю. Страничка чудесная, такая свежая, летняя. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) И за то, что текст читаешь, тоже))

      Удалить
  3. Сколько сколько вашему мальчику?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашему? 20, я же говорила)))))

      Удалить
    2. который? которому 20? ну да, младший))

      Удалить
    3. Настяяяяяя! Павлу-20, а Тимошка-это же внук!!!

      Удалить
    4. Я их различаю как "старший мальчик и младший" на фото) нашему три, он пока не осиливает такого рода вел, поэтому интересуюсь.

      Удалить
    5. Не осиливает какой? Который с боковыми колесами? Ну да, рановато ещё. Нашему прошлым летом, когда вся эта история была с великами, не было трех ещё, 2,9 было. Это мой муж поторопился с великом, наверное, сам в детстве не накатался)) А на зелененьком у него сразу получилось. В этом году приехали на дачу, и он опять на нем ездит, так что большой, наверное, не будем доставать и в этом году.

      Удалить
  4. Чудесная страничка! твоя и чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, так порадовала ты меня словом "твоя", ну, в смысле, моя)) Спасибо!

      Удалить
  5. И мне очень нравится! А текст сразу на скрапбумаге заранее распечатан?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, на скрапбумаге, я там подробно написала. Правда, я лист разрезала, чтобы в принтер поместился.

      Удалить
    2. ой я такая слепошарая, что текст иногда не улавливаю, мелко очень))
      простите пожалуйста за невнимательность))

      Я больше разглядываю картинки)))

      Удалить
  6. Вот это я понимаю накатала так накатала))) Вообще страничка идеальная, по моему мнению)
    А где это ты уже про "объявили войну" прочла? вы же вроде пришли чтобы научить людей писать журналинг и так и позиционируете себя ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, сама удивилась. Писать-то я вообще люблю, хлебом не корми, дай только что-нибудь где-нибудь написать)) А вот журналинг я почему-то умышленно всегда старалась сократить до минимума. А вообще ничего так, прикольно целую историю написать на странице, оказывается) Про войну- я громко , наверное, сказала, но промелькнули обиды, что мы позиционируем это как единственно возможный скрап. Но, с другой стороны, многие тоже жаловались в свое время, что якобы краски вытесняют бумажный скрап)) Девочки такие девочки))

      Удалить
    2. Да уж) Девочек хлебом не корми дай повыяснять отношения))))

      Удалить
  7. Ой как мне сильно сильно нравится!! Столько жизни в ней, потому что она может тебе рассказать целую историю :)) Прелесть, прям по моему вкусу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, ты-то как раз мастер писать длинные истории!

      Удалить