среда, 1 сентября 2010 г.

1 сентября

TANCHA меня заразила блокнотами,и вот результат-ежедневник для классной руководительницы,сегодня узнаю,понравился или нет.Вот что мне в скрапе нравится,так это то,что можно пустить в ход старые запасы всякого добра,которые мы все,как Плюшкины,храним неизвестно зачем.Вот наконец-то нашла вторую жизнь тряпочка не из моих,и даже не из маминых,а аж из бабушкиных запасов.Заодно  поучаствую в задании от Studioscrap -создать скрап-объект,посвященный 1 сентября.





11 комментариев:

  1. клёвишно вышло !!!
    а дом - это вроде школа !!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, у меня эти домики тоже ассоциации со школой вызывают!

    ОтветитьУдалить
  3. блин надо машинку покупать, так здорово! а любая машинка такую толщину берет?

    ОтветитьУдалить
  4. Свет,насчет любой не знаю,у меня JANOME,японская,она хорошо строчит.Еще есть старая ручная Подольская,ей лет 30 или 40,тоже без проблем такую толщину берет.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух тыыы!!! Какая штука замечательная!!! А эта болезнь с блокнотами заразная? Уже руки чешутся))))
    Рады Вашему участию!
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня,болезнь заразная, с углубляющимися симптомами!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это дааа!!! Ты щедрая какая,я б ни за что с такой красотой не рассталась))

    ОтветитьУдалить
  8. Света, очень красиво! думаю, что учителю понравится!:))

    ОтветитьУдалить
  9. Классный блокнот! Уверена, что руководительнице понравится!
    Света, а я тебе давно про машинку толкую! Что она - вещь! Не все машинки берут толщину и бумагу, мне в магазине сказали, ясно, девушка, вам трактор нужен. Забыла какая у меня, тоже, вроде, JANOME.

    ОтветитьУдалить
  10. Не-а-а,я не щедрая,просто желание выпендриться пересилило.

    ОтветитьУдалить