среда, 29 сентября 2010 г.

Обложка +упаковка для альбома-последнее задание ScrapTime

Всем привет))
Сегодня я покажу обложку для альбома,который все лето делала вместе со ScrapTime .Условием было использовать ткань и пуговицу. 
Впервые   попробовала сделать обложку не на кольцах,а в виде переплета,обтянутую тканью. За основу я взяла мастер-классы Пантеры и Дашика , кое-что изменила,и,в общем-то,результатом осталась довольна.




Альбом вкладывается вот в такую папку,по такому же принципу,как видеокассета вставляется в коробку.Папку я обтянула той же тканью,что и альбом.

Папка имеет одно неоспоримое достоинство-в альбоме можно обойтись без завязок,она фиксирует страницы.
Конструкция альбома поближе:

И покажу здесь весь альбом сразу, старые сообщения удалила с отдельными страницами, всё перенесла сюда, так что прошу прощения за пропавшие вместе с удаленными постами комментарии, но так смотреть интереснее.
Кто не помнит-весь альбом про отдельные счастливые моменты моего не менее счастливого детства))
Первая страница:
Второй разворот.
Его я делала как приглашенный дизайнер в ScrapTime
Третий:
Четвертый:
Пятый:
Название не про этих двух милых детей,это наша отдельная семейная история
Переплет получился великоват, возможно, придется добавить ещё страничек, поэтому не прощаюсь)))

16 комментариев:

  1. как всё аккуратно,футлярчик классный.

    ОтветитьУдалить
  2. ой ой как мне нравится!!!!! а внутри на кольцах альбом да? а еще ну очень хоца рисунок как делать эту коробочку!!!!!!!! я как девушка ленивая в определенных веСЧах по размерчикам и сделала бы:))) МК по каким угодно коробочкам нашла, но тока не для альбома!!!! а хочу уже оооочень давно!!!! плиз!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень аккуратно! И красиво:))

    ОтветитьУдалить
  4. Просто супер! Идея с футляром отличная! Насколько законченная и целостная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо за комплименты!
    Светик,альбом на ленточках,можно и кольца в такую конструкцию вставить,см.ссылку на МК Пантеры.А коробка-ну что ты! Я просто нашла готовую,подходящую по размеру.Вырезала у нее одну боковину,сшила чехол,натянула на коробку и зашила по типу посылки.Потом это место закрыла кружевом.А со стороны "входа" подвернула ткань внутрь и подклеила.Вот и все!Вряд ли я стала бы делать сама коробку,скорее,я бы альбом делала другого размера,под размер коробки.

    ОтветитьУдалить
  6. ааааа я в печали.... так надеялась, что ты мне все расскажешь! у меня эта мысль о коробке для альбомов ходит уже давно. весь нет облазила так и не нашла шобы четко размеры были написаны... боюсь бумагу поперепортить пока смогу сама так сделать... а разворот я на работе своей и не увидала... супер мне очень нравится такой милый!

    ОтветитьУдалить
  7. Как я полюбила этот альбом, он чудесный, жаль, что задание закончилось, надеюсь, там будут еще развороты... Идея с коробкой гениальная)), и обложка - такая прелесть, под стать альбому)
    Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, обалдеть! это же идеальный альбом! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень мило и очень симпатишно получилось!!! Спасибо за участие в Scrap Time!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нравятстя ваши работы! Вам награда http://sweet-myscrap.blogspot.com/2010/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  11. Света! великолепная обложка!!! ну а папка-то какая! (сама давно вынашиваю идею для альбомчиком именно вот такие коробочки сооружать) отлично все вместе смотрится! но а как мне разворотик понравился!!!! шикарный альбом!

    ОтветитьУдалить
  12. как у Вас всё красиво получается, мне очень льстит теперь Ваш комментарий у меня в блоге)
    Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Я просто в восторге - какой красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  14. альбом интересный, приду еще посмотреть и поучиться))

    ОтветитьУдалить