пятница, 27 августа 2010 г.

Большой Белый Альбом

Приветствую всех после долгого перерыва!Закончились каникулы,началась городская жизнь,и,надеюсь,что моя скрап-активность возрастет.И начинаю я это новый период вот таким альбомом.У невесты было два основных пожелания-чтобы он был большим и белым.Он действительно большой-30*36 см(мне предоставили в качестве заготовки альбом такого размера с магнитными листами).Пришлось помучиться с таким нестандартом.А насчет белого...Невесту мне удалось убедить в том,что он достаточно белый,она мне поверила и осталась довольна.А я вот решила,что он достаточно цветной,для того,чтобы поучаствовать в головоломке Цветная свадьба .А теперь наберитесь терпения-будет много фото.Прошу прощения за качество снимков-все,как всегда,снималось наспех за две минуты до отдачи.










23 комментария:

  1. B правда, большой ) И белый ) А внутри - цветной ) Красивая работа, очень нравится обложка, такая мягенькая...

    ОтветитьУдалить
  2. сразила наповал!
    Света, альбом прелестный !!

    ОтветитьУдалить
  3. необыкновенно красивый альбом! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Это потрясающе!! Труд титанический, красота получилась невероятная! Спасибо за море вдохновения, мне скоро тоже предстоит подобный подвиг!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом потрясающе красивый!!!!
    И белый, и цветной, и большой, и трудоемкий!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Необыкновенно красиво! Фатин великолепно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, какой он! так здорово ты с этим нестандартом справилась! а еще мне мульки понравились с окошками круглыми и овальными всякми штучками в них фотки на море-океане заворажвают!

    ОтветитьУдалить
  8. необыкновенный! со вкусом! все детальки специально заказывала? а фотки где по одной какого размера? а еще впрос, мучающий меня со дня покупки дырокола для уголков: как рассчитать какого размера отрезать прямоугольник под определенный размер фото чтобы все туда нормально вставлялось?

    во какая я любопытная!

    ОтветитьУдалить
  9. отличная работа! а размер и вправду не стандарт, но получилось очень хорошо)

    ОтветитьУдалить
  10. невероятный) шикарный) очень много красивых,необычных элеменов!)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки,большое спасибо!
    Светик,большие фотки 15*23 см,они мне их позже дали,а то бы я все большие делала и не мучилась.Уголки под фото:Прямоугольник размером как фотография плюс припуск с каждой стороны 5-6 мм.Для фотки 10*15 сделай заготовку примерно 11,2*16,2 см и обводи его все время,чтобы не вымерять.
    cve,Света,это всего -навсего Жигулевское Море,т.е.запруда на Волге.

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающе! Еще раз убеждаюсь, что наши скрапледи гааараздо круче иностранных! Браво!

    ОтветитьУдалить
  13. Да ,у нас есть крутые мастерицы,но я пока себя к ним не могу отнести.

    ОтветитьУдалить
  14. не ну ты уж не скромничай, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Выдержанный и очень традиционный свадебный альбом! Красиво! Вопрос - чем красили рамочку от ТХ с обложки? Так равномерно краска нанесена и без разводов

    ОтветитьУдалить
  16. KuzjaLuda,рамочку я красила аэрозольной краской,такой,какая в хозяйстве нашлась,по-моему,даже автомобильная.Т.к. это обложка,то архивности это не грозит,зато прочно.

    ОтветитьУдалить
  17. Обложка меня покорила!!! Невероятно! Легко, воздушно, невесомо, нежно и БЕЛО! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Фотки на берегу - просто МЕЧТА любой пары, по-моему :)

    Обратила внимание на цветы в овале - интересный приём

    ОтветитьУдалить
  19. Боже, какая прелесть!!!!!!!!!!!!!! Очень понравился альбом! Нет и тени чего-то лишнего! ОЧЧЧЧень всё аккуратно! Преклоняюсь перед вашим талантом-я ваша на веки)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну про талант-это слишком громко, но все равно спасибо)))))

      Удалить