среда, 15 января 2014 г.

Первая страничка-2014

Привет)))
Ужас, уже 15 января, а у меня первая в этом году работа, прошлопоказанный альбом не считается, он был сделан 31 декабря)).Вижу, что все пишут о своих планах на новый творческий год, подводят итоги прошлого, а я вот как-то без вступления. Да вообще-то я  планов не строю насчет достижения новых высот, творческого роста и прочих правильных вещей. Просто хочу получать больше удовольствия от скрапа, и совершенно случайно я выбрала себе девиз-2014))) Потрясающе простую, но мудрую для меня мысль я нашла у Ани  :"Я старалась не думать слишком долго над каждой деталью и соглашаться с первой подходящей идеей." Соглашаться с первой подходящей идеей-это гениально, это просто настоящий тренинг для меня. Вообще-то это логичный и правильный подход к творчеству, но я ведь не могу так, я каждую несчастную пуговицу готова гонять по странице по полдня, добиваясь совершенства! И если у меня первые попавшиеся бумажки случайным образом вдруг складываются в удачную композицию, я не могу поверить в то, что это может быть так просто, нееееет, а как же помучиться?! А вдруг, если я вон ту желтенькую полосочку передвину на 2,5 мм правее, будет намного лучше? Ну да, зеленая бусинка сюда идеально подходит, но дай-ка я все-таки  попробую приложить ещё коричневую,нет, розовую , нет, пожалуй вон ту перламутровую пуговицу-а вдруг будет ещё идеальнее? Соглашаться с первой подходящей идеей-все-таки это гениально сказано, хочу вот именно так и скрапить)) Это будет моим девизом, а Аня-моим героем)) Теперь к страничке.  Конечно, очень хочется соврать, что именно так я её и делала, но это не будет голой правдой, хотя я принуждала  себя и сделала её довольно быстро для себя , за один день, можно было бы даже сказать, что за одно утро, но я все равно занималась таким  делом, как прокрастинация, то есть, вместо того, чтобы  всё разложенное и утвержденное взять и  приклеить, я оттягивала удовольствие  чаем-кофеем, и вообще придумывала себе разные неотложные дела. Может, это нежелание расставаться с готовой работой? Но я буду работать над собой, собственно, в этом и заключаются все мои планы на новый год.



Все-таки я консерватор и люблю в страничках заголовки и  журналинг. А это, как мне кажется, понмногу  исчезает из скрапа. Я тоже , бывает, делаю странички без того и без другого, но комфортнее мне все-таки с ними)) Здесь журналинга нет, но зато заголовок "говорящий". Я люблю такие вот "говорящие" заголовки, но иногда бывает лень его собирать, что-то печатать, подбирать шрифт, искать русские буквы в своих запасах, за неимением оных издеваться над латинскими. В этот раз мне тоже было лень, поэтому я быстренько пробежалась по журналам с целью вырезать что-нибудь подходящее случаю, нашлись слова "время чудес", вроде тоже к теме подходит, но как-то все-таки банально и высокопарно, хотелось к такой мордашке чего-нибудь более трогательного и наивного, поэтому все-таки нашлись в закромах русские буквы, латинские подверглись обрезанию, недостающее напечаталось на пленке. И ведь совсем другое дело, правда же?
 Вязаное полотно-трафарет от KM-shop, такой чудесный, прямо влюбилась в него.

И вся эта серо-красно-белая красота по палитре от StudioScrapbooking, присоединяйтесь к нам аж до 15 февраля включительно:
Воспользовалась скетчем от Мемуариса
и вдохновением от Киевского скрапклуба
Спасибо, что зашли и хорошего всем настроения!

35 комментариев:

  1. А я как то пропустила этот трафарет а ведь он просто обязан бвть у меня ) страничка крутая и если все детальки попали сюда с первого раза то ч бы даже сказала гениальная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду представлять, что они попали с первого раза, со всеми вытекающими выводами)))

      Удалить
  2. Соглашаться с первой подходящей идеей - это еще очень актуально для шопинга ( у меня по крайней мере). Три раза все обойдешь и вернешься к первой понравившейся вещи.

    пс. куда так быстро растут дети?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да. с шопингом у меня та же история, понимаю, что вещь моя, но не могу для очистки совести не обойти весь магазин, прежде, чем куплю её))

      Удалить
  3. Расчудесная страничка! Очень нравятся шарики красные вверху! Это что?:)
    Девиз замечательный, здорово вот так для себя найти направление. Я бы очень хотела, чтобы процесс скрапотворчества приносил чистое удовольствие, но пока самоедство и самокопание его побеждает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, шарики-это натирки отт Скрапберриз, приятно удивили, хорошо натираются и ложатся.

      Удалить
  4. Страничка очень ... даже слова не могу подобрать настолько положителного для своего восхищения!) Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. презамечательная страничка! чудо и зима в одном флаконе :)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, как же мне нравятся ваши странички, когда вижу пост в новой страничкой в ридер-ленте, открываю его прямо с предвкушением удовольствия! Спасибо!
    Вступление о перфекционизме в скрапе написано будто обо мне, пытаюсь научиться доверять себе и принимать первую подходящую идею, а то, Боже, как мне знакомо это "А вдруг, если я вон ту желтенькую полосочку передвину на 2,5 мм правее, будет намного лучше?")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое. Какая ответственность на мне лежит, однако-доставлять удовольствие)) Теперь буду переживать-вдруг не получится))

      Удалить
    2. Нет, переживать повода нет, ОДНОЗНАЧНО!!!

      Удалить
  7. ЗамеЧтательная страничка, очень яркая и насыщенная и многослойная...мммммм))) мечта! Журналинг это вообще наше все, куда без него, без него как недосказанность какая-то остается))) над деталями надо думать, но не сильно долго, чтоб не начать сомневаться)) как только начинаете сомневаться надо отойти и погулять, значит просто устали.
    Мне очень понравился результат, все очень такое нежное хоть и ярких цветов.
    Спасибо за участие в нашем задании, ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за вдохновение, очень люблю ваш блог, но вот участвую нечасто))

      Удалить
  8. Мне нравится твой девиз, определенно нравится! Сама тоже по сто раз поприкладываю детали прежде чем клеить и это отнимает жутко много времени... а страничка супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иэээххх! теперь бы с этим девизом продержаться подольше))

      Удалить
  9. Получилась прекрасная страничка, такая трогательная! Понравилось, что многослойность подложек и декора нашли отражение в заголовке.
    Да мне очень знакомо помиллиметровое передвигание деталей по всей страничке:)))

    Спасибо за участие в задании ТМ "Мемуарис" и удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, страничка просто прелесть! Очень нравятся теги под фотографией! Спасибо что заглянули и оставили такой громкий комментарий! Меня героем ещё никто не называл :) Рада новому знакомству!

    ОтветитьУдалить
  11. блин..писала-писала а он гад не опубликовал мою писанину(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает такое гадство, да)) А у меня вдруг сегодня верхним постом вылез пост двухлетней давности, наверное. Так и не поняла, что такое было. Но убрала))

      Удалить
  12. буду краток!
    Отличный план на год 2014!
    Я люблю очень и журналинг и заголовки..но мне бы для сначала победить страх делать странички вообще))))А там и до заголовков доберусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю-знаю твои геройские планы насчет страничек)) Ждем!

      Удалить
  13. Супер! Классно! Детали - оооо! они чудесны!!! Журналинг, заголовок - очень важно!!! Поддерживаю!!! И спасибо от ТМ Мемуарис, ну просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! И Мемуарису, и тебе лично)))

      Удалить
  14. Ой, как же я люблю такие работы в традиционном скраповом стиле! Наслаждение сплошное разглядывать все нюансы.
    Заголовок с фотографией просто одно целое!!!
    Отдельное спасибо за добрый отзыв о трафарете и за ссылку )))

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная страничка, люблю такие!

    ОтветитьУдалить
  16. Свет, крутая страничка, люблю твои странички... и могу написать сейчас много... про каждое твое слово в посте... но ограничусь одним - разделяю каждую твою букву... и про журналинг, и про гонять пуговку... и про не верю... удовольствия много от всего в твоем блоге... и я неприлично рада видеть твою страничку в нашем задании)))
    Спасибо от меня лично и от Киевского за доставленное удовольствие..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, просто невыносимо приятно читать такие слова и, главное, знать, что твои взгляды разделяют другие))) спасибо))

      Удалить
  17. Старничка просто чудо. Согласна с каждым словом. Я в страничках не специалист, поэтому просто любуюсь или восхищаюсь как в этом случае:)))Спасибо что творите с Киевским Скрапклубом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вам спасибо за вдохновляющие задания)))

      Удалить