вторник, 18 июня 2013 г.

Морская палитра

Девочки, привет)))
У меня началась загородная жизнь, наскоками, так что теперь так: один наскок-какое-нибудь задание, второй наскок-публикация))) Смешно вспоминать, как  в прошлые годы я пыталась организовывать свою скрапо-жизнь:и чемоданами возила все добро туда-сюда, и тематическими кучками, в этом году у меня самый для меня рациональный подход:приехала-сваяла-уехала. Действительно, лето у нас такое короткое, что надо наслаждаться каждым солнечным днем, а не чахнуть над бумажками, так что этим летом я здесь-редкий гость, буду вставать в 6 утра, делать на улице зарядку, потом пробежку по лесу , потом загорать, потом бульк в бассейн, а он у нас холоооодный, лезешь и думаешь- а вот зачем мне это?, потом...много чего можно потом, ещё слушать соловьев и лягушек, ах, как у нас орут поют лягушки, люблю эти звуки в начале лета даже больше, чем соловьиное пение, правда-правда))) О море в этом году придется только мечтать, не будет моря, будет поступление в ВУЗ(я надеюсь), во что это выльется-пока не знаю, пока выливается только в мои нервы, и будет выливаться до конца июля, пока ВУЗы не огласят списки, так что вот вам от меня блокнотик в морской палитре для нового задания Скрап-Фантазий-Море в городе. Принимаем любые работы в красно-сине-белой гамме(разрешается  черный цвет), ждем вас до 30 июня.
Все нормальные люди со структурной пастой уже два года успешно работают, а я вот только впервые попробовала, это и не удивительно с моей скоростью зажигания, и ,как и следовало ожидать, влюбилась и в эффект, и в сам процесс. Теперь желаю иметь много-много разных трафаретов)))
Кармашек для разных записок. Я сама -знатная записочница, пишу себе записки постоянно по разным поводам, у меня этих записок великое множество во всех сумках, ежедневниках, на столе, над столом, в машине, в карманах. Поэтому блокнот без кармашка -для меня просто голый))
Хороших всем летних деньков))
У нас , кстати, переваливает за 30 градусов,  меня это радует, для меня лучше +30, чем -10))) А вас погода балует?

21 комментарий:

  1. только хотела тебе на море предложить прокатиться .... эх, а блокнот хороший ! очень ! удачи в поступлении !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И очень хочется узнать-а как называется море, куда мы могли бы поехать?И как называется та прекрасная страна, куда я не попадаю?

      Удалить
    2. И вообще! Мои пробежки по утрам тебя не удивили?

      Удалить
    3. это мы могли бы придумать вместе !

      Удалить
    4. "Красное! Подумать только, мой любимый цвет! Средиземное! Подумать только, мой любимый размер!!!"-сказал бы ослик Иа Пятачку(((

      Удалить
    5. не только пробежки .... много что удивило ))

      Удалить
  2. классный!
    удачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика,надеюсь, продержимся))

      Удалить
  3. Шикарно, Свет!!
    Завидую режиму))) а я пока все вожу туда-сюда))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,можно возить, если есть толк, у меня не получается))

      Удалить
  4. Классная какая) А я вот с некоторых пор перестала отдаляться от природы и все ее прелести вкушаю каж. день) И ежей по утрам, и всяких жуков важных, в том числе дома))) А вот лягушек нет к сожалению.... или к счастью.... Удачи с поступлением)

    ОтветитьУдалить
  5. Утренние пробежки по лесу, зарядка на улице..., ммм..., мечта!!!
    Блокнотик такой славный, сразу в ленте новостей привлёк внимание.
    А мы много лет без моря(((( И в центре города...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так надо помечтать и что-нибудь морское и сотворить)))

      Удалить
  6. Эх, отдых на природе это кайф... мы тут пока набегами - офис-дом :) и отсчитываем дни до отпуска. Погода как-то не оч. пасмурно прохладно. Верю, что у вас все с поступлением получится, буду держать кулачки! Блокнот отличный, кстати пасту тоже не пробовала никогда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, особенно за кулачки)))

      Удалить
  7. Отдыхать это классно! Мы вот тоже собираемся на моря в июле и я борюсь с собой, чтобы не взять "чуточку" поскрапить)))) Блокнот классные! Джинса покоряет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сппасибо, Катюш! Отчего же не взять, если и вправду будешь скрапить))))

      Удалить
  8. с дебютом пастовым! оч нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, блокнот шикарный!
    наслаждайся летом, и удачи с поступлением и тебе и сыну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всего месяц терпения, и все будет ясно))

      Удалить