среда, 8 мая 2013 г.

Абрикосы и немного книжного

Всем привет)))
Я тут в межпраздничный междумайский перерыв лениво бездельничаю. В первые длинные выходные открыли загородножилищный сезон, ночевали даже, каменный дом за зиму так остыл, что на улице находиться приятнее, чем в доме, спали с камином, муж был  всю ночь дневальным, т.е. вскакивал и подтапливал-камин это все-таки не печь, тепло не сохраняет долго))). Почти вся  растительность замерзла, а вот абрикос, про который мы думали, что он уже не жилец,зацвел безумной красотой
Согласитесь же,что Прима отдыхает
И  честное слово, впервые заметила, что у них такие прекрасные огромные тычинки)))
Теперь про литературу. 
Я  люблю, когда кто-нибудь пишет посты о том, что почитать, потому что иначе как узнать , что вообще есть новенького. Или старенького, но нечитанного)) Вот я наткнулась на одну книжку, и в томном ленивом бездельничаньи её сейчас читаю.
Гийом Мюссо-Зов ангела.
 Если кратко охарактеризовать, то это по моей классификации такой что ли интеллектуальный детектив  с легким налетом романтики (или даже и не с легким, а с конкретным), с некоторым присутствием кулинарии, потому что один из главных героев- повар. В меру, если можно так выразиться,трупов , в меру мафиозных разборок, в меру секса. Сюжет постепенно закручивается, книга с одной стороны  так захватывает, что можно забросить все дела, с другой стороны, приятно отложить и растянуть удовольствие, переварить. Я ещё в процессе, до конца не дочитала, общее впечатление приятное, не портит его даже то, что читаю в электронной книжке, мне это вообще не очень нравится, раздражает, что слова переносятся не по слогам, а сколько букв уместится на строчке, может быть, можно как-то настроить, но я не могу, и надо часто перелистывать страницы. Да, и ещё я люблю вернуться перечитать какие-то места, посмаковать))),а в электронной книжке это проблематично, надо вводить номер страницы, а я какие-то места помню только визуально, как в настоящей бумажной книге. Но уже примерно на 3-4 странице на эти неудобства перестаешь обращать внимание. В общем, приятного чтения)))
И хороших всем выходных, их ещё так много на этой неделе))))

21 комментарий:

  1. у нас абрикосы отцвели давно... а вот сирень и каштаны в самом соку )) с праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, везет же вам))) тем более, что раз уж у вас они зацвели, то и абрикосы будут 100 %, а у нас эт о ещё вопроооооос!

      Удалить
  2. Света, красота ж какая!
    я, кстати, недавно открыла для себя удобство электронной книги. поняла, что мне она нужна, как ни крути! то, как ты роман описала, мне прямо очень нравится :) спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я темная такая, оказывается, это сейчас топовый писатель, погнала Павлика ещё несколько его книжек скачать, надеюсь, меня после этого не стошнит)))

      Удалить
  3. Аж дыхание перехватило - красотень - у нас на севере такого нет вааапще, видела как цветут яблони всего раз в жизни - в Казахстане, до сих пор вспоминаю эту сказку. Весна просто поет - приятных выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, бедная девочка, у меня аж слезы навернулись-один раз видела, как яблони цветут((( ну ладно, зато у тебя квартира красивая))

      Удалить
  4. И я люблю, когда про книги\фильмы пишут)
    Записываю вашу к себе в список на почитать:)
    Я тоже пишу периодически про книги, так что забегайте в гости, буду рада)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо, будем обмениваться информацией))

      Удалить
  5. У нас уже яблони отцветают))) Цветет сирень и черемуха, запах такой. что окно не откроешь))))
    А у меня радость - наконец-то настроили IPad, так что я теперь тоже могу читать много и в кровати вечером))) Сейчас наслаждаюсь Марининой, которую не читала уже лет пять - "Взгляд из вечности" три части, "Бой тигров в долине" две части и еще что-то из нового))) И Акунина накачала много, короче говоря, книжек 30 уже есть, так что наверстываю упущенное))))И я так счастлифф!!!
    Дачный сезон тоже открыт, уже купались в пруду, вода +20, во как)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, +20- мечта! Я тоже Маринину сто лет уже не читала, да вообще как-то мало читаю сейчас, наверно, от собственного большого ума и богатого жизненного опыта, мы,натуральные блондинки, такие! Умные)))

      Удалить
    2. А я уже не блондинка))) С недавних пор я рыженькая)))И в новых моднявых очечах))))

      Удалить
  6. вау, какие фото абрикоса!красотаааа!
    у меня вот нет такой читалки и я мучала глаза чтением на ноутбуке.это ужасно!(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну здесь глаза может и не так мучаются. но тоже мне не нравится, все таки читать традиционную бумажную книгу-это особое ощущение))

      Удалить
  7. Прима не то слово отдыхает! И правда тычинки огромные! У нас поменьше) Видимо, сорт другой! За отзыв о книге спасибо. Времени не хватает за новинками следить, иногда не знаешь, что и купить. Уже записала себе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сорт из косточки,давно гости приезжали с абрикосами и плюнули)))

      Удалить
  8. ух ты, Свет, вот это абрикос у вас!!! И что еще и плоды будут?..)))
    про наводку спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то! будут, конечно! Если не замерзнут)))

      Удалить
  9. Светик, говорят что если сразу цветёт без листьев то плоды обязательно будут ))
    за наводку на книгу , спасибо!
    я уже скучаю - дачница ))

    ОтветитьУдалить
  10. Так абрикос всегда цветет без листьев)))

    ОтветитьУдалить