вторник, 18 декабря 2012 г.

Тканевый календарь

Всем привет!
Ну что, грузим апельсины бочками? В смысле-заготавливаем новогодние подарки в промышленных  количествах? А журнал Скрап-Инфо предлагает новое задание, в котором наверняка сможет принять какой-нибудь из  ваших подарков- нужно сделать новогоднюю скраповую работу с использованием ткани. Я сделала календарик на новый 2013 год, его можно повесить за колечко, а можно держать на столе в стоячем положении-он жесткий и хорошо стоит. Может быть, конечно, вещица не очень функциональная, но милая, будет вполне приятным презентом кому-нибудь)))
Странички я вырезала из пивного картона и обклеила их серым то ли льном, то ли холстом. Клеила на ПВА, ничего не повело к моему удивлению. Поэтому раздаю советы- картон надо кистью мазать обильно, но быстро, и пока картон не пропитался влагой из клея, быстро-быстро наложить ткань и плотно разгладить руками. Первую страничку я ещё сверху прямо по ткани промазывала ПВА, мне казалось, что иначе ткань будет отклеиваться. Потом поняла, что ничего не отклеится и перестала мазать сверху. Разницы не видно, просто поверхность,промазанная клеем  сверху, более гладкая на ощупь, а те, что без клея-более приятные и шершавые. Фон -это декупаж салфетками, дополнила его акриловыми красками, спреями, кое-где маски-трафареты и,конечно, штампы)). Календарная сетка-распечатка, просто приклеила на ПВА, сверху-акриловый лак для фиксации.


Ну что, тряпочки в руки и творим красоту))) Наше задание в силе по 30 декабря включительно, присоединяйтесь!


И для тех, кто в Тольятти:
19 декабря в 18-00 МК по этому календарю я буду проводить в магазине СТРАНА ЧУДЕС ( Миндаль, 19 квартал).
Вопросы по оплате и комплектации групп можно задать хозяйке магазина Татьяне по тел. 89879368155

27 комментариев:

  1. Красивый календарь получился! Фон такой не агрессивный и приятный!
    Я увидела два октября :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Да, без косяков никак))) там, где оливки, должен был быть сентябрь, ошиблась! но мне так приятно, что сразу мои ошибки обнаружились,значит,внимательно рассматриваете все, спасибо)))

      Удалить
    2. Надеюсь, я вас не обидела, просто действительно рассматривала каждый месяц)))

      Удалить
    3. Да какие обиды, самой стало смешно, когда обнаружила)))

      Удалить
  2. Здорово придумано и исполнено! Хороший подарок как мужчине, так и женщине. Только два октября смущают )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно. мне хотелось этот год продлить))) Когда косяк заметила, уже темнело, надо было успеть сфотографировать. поэтому переделку оставила на потом)))

      Удалить
  3. Света, очень очень красиво!!!! Фон просто супер смотрится. Такой декупаж у тебя аккуратный. Сразу захотелось такой же сделать))

    ОтветитьУдалить
  4. Как необычно, Света! Ну ты и выдумщица! Обалденный получился календарь и шикарная идея для творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вроде довольно обычно! Но приятно, когда хвалят, спасибо))

      Удалить
  5. я выбираю июль и август )))
    вообще календарь очень настроенческий ! нравится ))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой хорошенькие!!!!! ммм... надо все-таки выбрать время =)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный календарик!!! ткань, да ещё и декупаж - здорово!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, ну какая же ты волшебница! мне кажется, ты можешь творить где угодно и из чего угодно, у тебя всегда получаются отменные работы! нужно перестать разделять скрап, декупаж, шитье и прочее, а брать пример с тебя и все это соединять в целое:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, ну может и из чего угодно, но где угодно-это не про меня, я только дома могу, когда меня никто не дергает)))

      Удалить
  9. Свет!! Ну классный какой!!!! очень мне понравился!! Я сейчас тоже пробую декупаж, пока только правда на дереве))) Но мне нравятся твои работы именно с тканью!! У тебя же еще и альбом, по-моему, осенний был с тканевыми страничками и декупажем, правильно? я не путаю ничего?)) теперь мне еще больше тоже хочется попробовать на ткани!!!)))но до 30-го я точно не успею уже(..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,не путаешь, точно, был такой http://svetla-m.blogspot.ru/2012/05/blog-post_09.html. так приятно, что помнишь, спасибо))

      Удалить
  10. Как же он мне нравится, слов восхищения не хватает))) Загорелась сделать такой же календарь))) Света, спасибо за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденный календарь! Ну а декупаж меня просто обезоруживает:)!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо большое! Всегда так жду ваших комментариев,это так вдохновляет)))

    ОтветитьУдалить
  13. Света, очень нравится текстурность и наслоение! очень интересная работа!
    (уже не с первым блогом у меня - захожу посмотреть работу через какой-то ресурс и удивляюсь, почему я не видела ее у себя в обновлениях, и обнаруживаю, что я не в читателях, хотя подписывалась уже давно...)
    поздравляю тебя и твоих близких с наступающими праздниками! радости, мира, любви и крепкого вам здоровья в новом году! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! И вас всех тоже и с прошедшим у вас Рождеством, и с наступающим Новым годом! А про блоги-знаешь, а я тоже заметила, что давненько не видела работ какой-нибудь девушки, на которую подписана, проверяю-действительно почему-то подписка пропала. Наверное. это фокусы блоггера, когда новый интерфейс вводили, видимо, что-то поменялось.

      Удалить
  14. Света, меня поразил твой календарь)) первый раз вижу декупаж на ткани, как же здорово смотрится, так нежно и прозрачно и легко, вот не за что бы не догадалось как это сделано. и рисунки все такие красивые!
    а мне больше всего понравились обложка, январь и июль ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо))Мне подекупажить именно на этом грубом льне захотелось,он так фактурно через салфетки проступает! И сочетается с чем угодно, по-моему)))

      Удалить