вторник, 11 декабря 2012 г.

Многослойный НовыйГод

Всем привет!
Я очень рада, что вы сегодня зашли ко мне, потому что понимаю, какая сейчас горячая предпраздничная пора у всех, и такой визит в мой блог дорогого стоит))).
Я вообще-то хотела вас пригласить в блог Скрап-Фантазии, сделать вместе с нами ещё одну новогоднюю открыточку по скетчу. Конечно, открытку можно делать и не новогоднюю, главное-сохранить скетч, но у меня вот только Новый Год! Неожиданная для меня открытка получилась, многослойная-многослойная, пока делала, слои не считала, конечно, а сейчас специально пересчитала-аж 9 ! И мне очень нравится))) Вот думаю, а отчего это я таких девочковых открыток не делаю, что я , не девочка ,что ли?! Наверное, виновата бумага Tilda, первый раз  что-то делала из нее (все уже давным-давно вовсю с ней работают, а я ,как всегда, позади паровоза).
Я в восторге от этого снежка! Т.к. я сейчас наконец-то раскладываю свое добро по новым шкафам, то в процессе этого раскладывания находится много неожиданных приятностей. Этот снежок, например, нашелся, я про него давно благополучно забыла. Вообще-то это маркер-жидкая аппликация  Марви,  нагреваешь его феном и рисунок вспучивается, увеличивается в объеме, и получается вот такой снежок.
Материалы:
набор бумаги Springtime от Tildaдвухцветный шнуржидкий жемчуг, отштампованную надпись "С новым годом"  для нарядности заэмбоссила прозрачной пудрой.
Присоединяйтесь с к нам со своей красотой до 16 декабря включительно, можно успеть выиграть приз-сюрприз))
А вот и наш очень удобный скетчик))):

И не переусердствуйте в подготовке к празднику, не забывайте иногда отдыхать)))
Участвую в задании Новый Год-звезды+глиттер от My-Scrap.Ru

40 комментариев:

  1. Супер! Я обожаю многослойные объемные открытки! Бумага шикарная, блеск, флажки - мне все очень очень нравится! Посмотрела на твой "снежок" - вспомнила что у меня тоже где-то такой маркер лежит :) а я им не пользуюсь почему-то. И я тоже жду свои новые шкафчики, чтобы переехать - уже так давно :( просто тоска... и кажется до НГ так и не дождусь уже (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда,ну я дошла до ручки,даже забыла, что ЭТО называется маркер!

      Удалить
  2. Очень, очень понравилась! Суперская!

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, просто чудо какое-то!!! Очень мне нравится открыточка!!
    А снежок - это наверно ведь Марви?..
    По описанию и эффекту очень похоже))) Я тоже очень люблю его) если это то о чем я думаю, называется то ли жидкая аппликация, то ли что-то вроде того))) И кстати у них на сайте когда-то было такое - можно прислать работу (фото по e-mail) с использованием их продукции и, если повезет, выиграть маркеры - аж 15 штук!! Я один раз так выиграла!!))) Так что можешь тоже попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ну да, это Марви, а я , балда, сто слов подобрала, и забыла что маркер называется маркером, ну вообще уже...!!! Мне этот маркер года три назад подарили на стенде Марви. Вот если бы за деньги купила, наверное, не забыла бы про него))Сейчас поправлю в тексте, чтоб людям ясно было)) Спасибо за наводку, пойду поищу там, может, вставлюсь, выиграть-оно всегда приятно.

      Удалить
  4. Очень классная открытка, такая снежная.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открытка, Света! Снежок чудесный, у меня когда что-то где-то забывается всегда так расстраиваюсь и стараюсь ворошить свои запасы почаще)!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть какая!!!
    Меня в последнее время тоже тянет на многослойность, но, в итоге, получается всё очень лаконично.

    ОтветитьУдалить
  7. Я разулыбалась от этой открытки. Такая прикольная и красивая одновременно)

    ОтветитьУдалить
  8. Ох,Свет, да с таким сказочным набором бумаги, мне кажется, даже мальчики сломаются и начнут делать девочковые открытки:) Правда, она прелесть? Мое общение с ней пока на стадии любования - времени нет, но..мечтаю:) Открытка чудесна! Эх,тоже комод перебрать что ли..глядишь, что-то найду:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Люд, просто прелесть, согласна, и, главное, универсальная вполне-вот этот набор-ВЕСНА, с обратной стороны весь в розах, прятала их и плакала))

      Удалить
  9. Света, у тебя получился потрясающий Новый Год из этой бумажки!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошая какая! Новогодняя-новогодняя) Люблю снеговиков! И эта суперштучка пузырящаяся (маркер Марви) очень здорово смотрится, тоже хочу такую)

    ОтветитьУдалить
  11. Здоровская открытка, очень понравились вспученные шарики просто класс)))

    ОтветитьУдалить
  12. Света, мне безумно нравится! идея и исполнение как всегда на высоте! и как здорово находить что-то в старых запасах, я так иногда делаю:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота!!!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Такая милая, такая снежная, такая праздничная!

    ОтветитьУдалить
  15. Света, чудесная открыточка!
    Всё-таки полезно перебирать скрап-вещицы))

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесная зимняя открытка!Снежок очень здорово смотрится!!! Я иногда тоже про какие-то материалы забываю:)

    ОтветитьУдалить
  17. Такая праздничная!!!! И многослойность очень выигрышно и богато смотрится...

    ОтветитьУдалить
  18. девочки, спасибо большое-большое)))давайте-давайте, участвуйте тоже обязательно!

    ОтветитьУдалить
  19. И у меня с бумагой те же "проблемы" - купишь новинку, а потом никак до неё руки не дойдут, а уж про "мелкие" материалы и говорить нечего; новогодние и вовсе "позабылись" - пора откапывать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! И говорит мне моя совесть:раз не успеваешь вовремя все перерабатывать, прекращай покупать, делай из того, что есть))

      Удалить
  20. Светик, очаровательный снеговик) но ты знаешь, я с этой бумагой тоже не работала) так что я даже не вижу паровоза)))

    ОтветитьУдалить
  21. Я от вашей открытки в приятном шоке!!! Когда увидела в задании "Скрап-фантазий", глаз не могла отвести! Оказывается, как полезно не полениться и посмотреть в блоге автора, сразу стало ясно что за бумага и откуда снежок)) А подскажите, этот маркер обычным феном греют или для эмбоссинга?

    ОтветитьУдалить