понедельник, 3 сентября 2012 г.

А вы знаете, как правильно сушить волосы?

...Когда яблони расцветут,
Я приду к тебе с цветами,
Ты посмотришь в окно-я уже тут
С остриженными волосами.
Ты скажешь:"Как хорошо,
Что ты пришел с цветами,
Но только я не пойму,
Чё с твоими волосами".
Ах, этот парикмахер
Меня постриг в парикмахерской...

ну и далее по тексту)))

Страничка по новому заданию СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ, скетч от замечательной и талантливой Светы Остин. Обязательно посмотрите, какие потрясающие работы сотворили наши девушки по этому скетчу! И присоединяйтесь к нам до 16 сентября включительно!
И ещё немножко деталек:
Фотки, как вы, наверное, догадались, не полароидные, просто рамка из акварельной бумаги имитирует эту модную фишку)))

Ну а мою любовь ко всякому журнальному мусору вы уже знаете))):
-деревянный человечек, не Буратино, конечно. но очень мне нравится)))
Спасибо, что заглядываете ко мне и удачной всем недели)))

П.С.Боюсь, что сегодня будет ещё один пост от меня)))

43 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. великолепная работа. все нра до последнего миллиметра

      Удалить
    2. Спасибо, Алена, особенно про миллиметры приятно)))

      Удалить
  2. Света, страничка просто отпад!)) очень все в тему!)

    ОтветитьУдалить
  3. ах как мне нравится! ну просто вау!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну какая же страничка клевая!!!! Прямо вот заходишь к тебе и дар речи теряешь от восторга!!))) Так мне нравится, Свет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну про восторг мне лестно слышать. а дар речи не теряй. не надо)))

      Удалить
  5. ах эта страничка меня с ума свела.... ла ла ла .... и я снова хочу попить чай в твоей парикмахерской.... ла ла ла ....

    Павел - красавчик ! так и передай ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так сама позвони и скажи, ему от тебя приятнее слышать будет. А чай-не проблема, в любой момент))

      Удалить
  6. ДААА, ТАКОЙ СЛОЖНЫЙ СКЕТЧ И ТАКАЯ ПОТРЯСНАЯ СТРАНИЦА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ, скетч классный на самом деле))

      Удалить
  7. Страница просто потрясающая,Свет! И так понравилась эта нарисованная поодложка со всеми детальками - слифчу,слифчу,слифчу!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Света, я в восторге! потрясающая страничка! очень интересные детали! и опять удивил Павел, он стал так много позировать перед камерой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуш, это было год назад. Да и как позировал-то, смех один)))

      Удалить
  10. Мне цветовое сочетание нравится и ода парикмахеру :р Какая лёгкая страничка (в смысле невесомая), я вот так не умею - много-много деталек разбросать, и чтобы они в одно целое сложились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! а про цветовое сочетание-мы же скрапперы, люди не совсем нормальные, я вот даже ремонт делаю с оглядкой на то, как будут фотографии получаться. Оклеила стены серым, повесила серые шторы и купила набор серой бумаги эхо парк-и сижу счастливая, что теперь легко странички делать))))

      Удалить
    2. Я вообще не понимаю, почему люди не скрапперы, когда фотографируются, не заботятся о том, как мы их фотки потом скрапить будем: почему одевают что-нибудь вырви глаз, что никогда такой бумаги не найдёшь, лишние объекты в кадр допускают, и почему ещё не начали делать по десять кадров одного и того же, чтобы потом выбрать можно было :р

      Удалить
    3. А насчёт детских фотографий, так у моего ребёнка точно никогда ярко-голубой ванны не будет, и игрушки все будут строго по цвету рассортированы: сегодня только красные брать, а завтра только зелёные :D

      Удалить
    4. Наверное,потому, что они нормальные люди и живут нормальной жизнью, а мы вот вынуждены даже в лес за грибами идти с оглядкой на будущие странички)))

      Удалить
    5. Хихи. про ребенка-правильный подход, а лучше вообще игрушки под имеющуюся в наличии бумагу подбирать))

      Удалить
  11. класс, класс! страничка просто супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Света, круто вышло! все эти детальки, их можно долго рассматривать, и так они обыграны в тему странички! я в восторге от нее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик. спасибо за отличный скетч, было бы странно по нему не сделать страничку)))

      Удалить
  13. Уже отметила ее в блоге сохраняя лучшее, просто супер страничка, именно эти слова и крутятся у меня в голове)

    ОтветитьУдалить
  14. какая классная! такой стайл!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик.Он сейчас приличнее выглядит))

      Удалить