понедельник, 17 сентября 2012 г.

Выше только облака

Привет:-)
В блоге журнала "Скрап-Инфо" сегодня стартовало второе задание сентября-сделать страничку или альбом в стиле фристайл. Почитать про этот стиль можно в статье на портале Скрап-Инфо или в журнале № 2-2010. А я для вашего вдохновения сделала страничку.
Основа страницы - лист из этого набора, облачка и крылатые сердечки- из другого листа этого же набора. Лист доработала немного акварельными красками, глиммер-мистом и штампами. Кружочки-круглые дыроколы, и конечно, никуда без бумажного скотча и черного линнера, я готова обводить им все подряд)))
Я опять недовольна опытами с красками, на этот раз с акварельными. Недовольна в том плане, что лист все равно ВЕДЁТ(((((  Я все понимаю, что надо сразу под пресс, или утюг, а потом пресс-все бестолку! Даже если он после пресса становится ровным, то в процессе дальнейшей работы все равно подло норовит пойти волнами. Люди добрые, ну как вы с этим боретесь, или не боретесь вовсе? Мне надо, чтобы лист был абсолютно ровным и плоским, волнистый меня никак устраивает!
 И да, пожалуйста, не забудьте натворить красоты по этому заданию, оно в силе по 30 сентября включительно)))
PS. По поводу фотографий в блоге мнения разделились примерно50х50, так что буду менять периодически, сегодня вот лента))))

42 комментария:

  1. у меня как раз и волнами остаётся ((((
    на фото кстати и не скажешь что страничка не ровная ! она клёвая ! Не пойму на кого ваш Тимоша похож )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сами не поймем. Но болтливый в меня точно)))

      Удалить
  2. Какой карапузик очаровательный!!)))))) Страничка очень понравилась, хотя по-другому в твоем блоге у меня и не бывает)))

    Про бумагу - Свет, нас Лена на МК учила смачивать губкой с водой весь лист и быстро все-все делать с красками. Но мне почему-то это все равно не помогало(( наверно я слишком медленно все делаю. Да не наверно, а точно медленно. Потом я ходила на МК по флористике - там создается тоже фон красками, только мастер гуашью его делала - так она меня научила, что лист надо сбрызгивать обильно водой из пульверизатора с ОБЕИХ сторон бумаги(речь шла об акварельной). Потом она его просто отложила в сторонку ненадолго, а потом вобще досушивала феном(обычным, не для эмбоссинга) И что самое интересное - лист действительно остался ровным! Я потом правда на больших формах сама так и не экспериментировала - но закладочку свою я делала по такому же принципу - и у меня получилось! Но она маленькая, может поэтому.. только я его потом с обратной стороны заэмбоссила, и его чуток все-таки повело.. я вот тут про это писала
    http://scrapclubspb.blogspot.com/2012/05/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое, целый мастер класс дала!Надо поробовать обязательно))

      Удалить
    2. Свет, мы в институте работали акварелью по сырому, тоже смачивали полностью лист (мокрой губкой) и крепили на планшет. Высыхало все ровненько )
      Страничка милая, Тима - чудо )

      Удалить
    3. Тань, спасибо, таки придется попробовать,а ведь думала, что завязывать надо с краской)))

      Удалить
  3. Света, страничка такая позитивная! мне вот чтобы улыбнуться, достаточно посмотреть на Тиму с его улыбкой) буква Б как родная)
    а странички ты потом куда? если в альбом, то он же потом клеится на основу, а на ней он и выровняется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,значит, не очень родная,раз заметила;) буква В тоже как родная;)Странички да, планирую по темам в альбом собрать, но если лист весь повело, его не спасает и приклеивание на основу(

      Удалить
  4. очень красивая страничка! мне в работе с акварелью именно этот момент очень не понравился, поэтому я больше акварель не трогаю:)

    ОтветитьУдалить
  5. какая лапочка! такая нежность в облаках!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, страничка опять такая озорная, легкая! очень нравится чувство беспечности на твоих странчиках - как будто все делалось (может оно и правда так делалось :-))) очень быстро и мимоходом, но в то же время все отлично продуманно и подобрано!
    у меня тонкую бумагу ведет, я ее кладу под пресс, немного выравнивается, но я как-то нормально к этому отношусь уже - в альбоме потом это практически не заметно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет,это моя мечта- делать быстро и мимоходом, на деле оно совсем даже наоборот. Но я рада, что такое впечатление беспечности остается,это , наверное, от моего характера))

      Удалить
  7. именно потому что боюсь такого "волнового эффекта" - редко пользуюсь красками, тоже люблю чтобы все гладко и ровно было. А на фото и правда не видно ничего - идеально все и страничка прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  8. Ми! Крылышки, облака, карапуз - так все умилительно!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивенная страничка вышла!!! Очень нравится и идея и исполнение.. И лялька замечательная!! Тьфу тьфу.. Прям глаз не оторвать!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хорошенькая страничка!
    Скрапбумага слишком тонкая, даже качественная. Либо клеить на основу и под пресс, либо использовать краски не такие водянистые, например, акрил.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, вот в том-то и дело, что у меня и от акрила ведет бумагу, либо я неумеха, либо зануда)))

      Удалить
  11. Супер! Такая весёлая и бесшабашная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я этого и хотела,рада, что получилось, спасибо))

      Удалить
  12. Когда участвовала в проекте Алиса у Нади Смиллы, мне тоже неприяятен был такой "эффект". Ведет, и бороться с этим бесполезно. Просто кому-то нравится, а кому-то нет. Света, это твой такой пупсик чудесный? Я думала у тебя один большой сын)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла о главном: очень понравилась страничка, чудесная!

      Удалить
    2. Нравится-не нравится: точно, только по такому критерию и надо рассуждать)))Марин, про пупсика: ну у меня не только большой сын, ещё и большая дочка, отсюда и пупсик))))

      Удалить
    3. Да ты что! Неужели внучок? Света, мои тебе аплодисменты, выглядишь ты супер!

      Удалить
    4. Маринааааа, вот ты произнесла это слово!!!Ну хотя бы меня не называй тем, кем я являюсь)))

      Удалить
    5. Света, гордись тем, что ты стала, кем ты стала :))) По-моему это здорово! А называй или не называй тебя этим словом - ничего не изменится. Тем более всё идет от головы. Как ты будешь себя воспринимать в новом качестве, так и тебя будут другие люди воспринимать. :))) А выглядишь ты и правда очень здорово!

      Удалить
    6. Света, ну ты даешь! Разве ж такого можно стесняться, да еще и при твоей внешности?)))

      Удалить
    7. Даша, Марина, да я так, больше поломаться)))А за комплименты спасибо, кто же откажется от комплиментов-то))))

      Удалить
  13. Света, страничка очень-очень здоровская. Нежная и в то же время динамичная!
    Я борюсь с волнами следующим образом - после того как страничка практически доделана (остались только выпуклые детали), я ее приклеиваю на картон. Не очень толстый, такой как, например, задние обложки от альбомов (в общем НЕ чипборд). И она выравнивается, если была с небольшими волнами.

    ОтветитьУдалить
  14. Завалю тебя сейчас комментариями. По поводу акрила. Я вот в последней страничке нанесла его абсолютно сухой кистью, и у меня совсем-совсем ничего не повело :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо! Но у меня руки не оттуда растут, наверное, у меня от акрила сухой кистью тоже вело((( Будем работать,над краской и над руками)))


      Удалить
  15. Очаровательный малыш!!! ))) Забавные фото - и здоровская страница!!! ))) Такая "взмывающая" и "парящая"...)))

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана, это невероятно! Как вам удается передать ситуацию, характер, настроение?!?
    Я ваш фанат!

    ОтветитьУдалить