воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Юбилейный альбом на заказ

Всем привет))
Заказной альбом на юбилей одной очень интересной даме. 25х25 см, 16 страниц с раскладушками и прочими секретами)).
Альбом получился по-настоящему историческим, первые фото -1938 года! Пока я его делала, получила прямо-таки эстетическое удовольствие-такие красивые лица, целые этапы жизни семьи, как будто посмотрела какой-то фильм.
Все фото увеличиваются кликом.


Пожеланием заказчицы было поместить в альбом настоящие фото, не сканы.  На обратной стороне там почти везде были памятные надписи, и это было так трогательно, и так жалко было их заклеивать, что я все эти надписи отсканировала и  распечатала на пленке. Получился такой своеобразный  журналинг  с сохраненным для истории почерком.
Кусок от кофточки моей личной, да-да, не удержалась и отхватила- очень подходило под девочкино платье.
Здесь тоже скан с обратной стороны фотографии.
Картинки со школьницами из старого учебника, случайно найденного в гараже:
Вот этим разворотом прямо горжусь))-групповое фото ни с чем не сочеталось, опять-таки старый учебник по краеведению помог-картинки точно в тему, о начале строительства города:
Здесь отсканирован текст с почетной грамоты-просто невозможно было не использовать:
Вот эта раскладушка мне самой очень нравится, оцените, как фонари на фото перекликаются с наклеенным фонарем)) Фонарь, кстати, тоже натирка от Kaisercraft.
Вот и все. Я довольна, заказчица довольна, осталось узнать, понравится ли альбом виновнице торжества))
А всем вам-удачных выходных))

P.S. ААААААА! Не сфотографировала самый исторический, самый классный и мой самый любимый разворот(((((((( Попробую завтра созвониться с заказчицей. 

77 комментариев:

  1. Светлана - Вы просто сокровище. альбом настолько хорош, что слов нет. идею с распечаткой сканов с надписями обратной стороны старинных фото - утащил в копилку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, вот прям так люблю, когда меня мужчины хвалят))) А идею-пользуйтесь на здоровье, наверняка я изобрела велосипед))

      Удалить
    2. Свет, идея супер! Я тоже утащила в копилку )))

      Удалить
    3. Ой забыла ) Альбом шикарный получился :)

      Удалить
  2. Ух ты, вот это работа, Свет!!! очень здорово! очень понравилось твое решение с разворотом там где групповое фото, а также все сканы - лучше и не придумать, так удачно все вписывается!!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно!!! И столько всего!Очень нравится, когда присутствуют памятные вещицы и все со смыслом.
    Я тоже только закончила альбом про своих родителей со старыми фото(дело осталось за обложкой). Тоже делала с разворотами... ну чего ж я не додумалась разделить фотографию как у тебя на развороте с фонарем... :(!!! У меня на этом маленьком пространстве - пустота... В следующий раз воспользуюсь твоей идейкой(можно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да пожалуйста)))Для того мы и делимся друг с другом))

      Удалить
  4. красиво! столько интересных идей, всё так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  5. обычно я смотрю творения молча, не комментируя, но тут не удержалась! Браво. Ничего лишнего, все настолько гармонично - слов нет :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже ооочень понравился альбом! А так как я новичок, то мне есть чему здесь учиться :)

    ОтветитьУдалить
  7. Классно, Светлана, мне очень понравился альбом! Идея со сканированием задней стороны действительно отличная.Очень все гармонично, хочется рассматривать

    ОтветитьУдалить
  8. Света . рассматривала альбом с большим удовольствием и интересом ! Такая разная бумага и так здовово всё собрано в одном альбоме ! УМНИЧКА!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Свет, он великолепный!!! идея со сканом и распечаткой на пленке очень понравилсь, даже если не использовать оригинальные фото, можно сделать такой журналинг:) супер альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный альбом! Идея со сканом надписей и правда супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепный альбом!!! самый лучший подарок, который только может быть...
    Вот представить так, если о каждом члене семьи делать подобный альбом... возможно постепенно добавлять новые листы.. Эта же какая ценная библиотека достанется следующим поколениям!..
    Очень трогательная работа и, чувствуется, что с душой сделано! Думаю, виновница торжества и обладательница этого подарка с удовольствием будет его перелистывать много раз, вспоминая те дни и события, когда сделаны фото..
    Очень понравились распечатки подписей к фото и грамоты, как использованы листы учебника (они и поддерживают школьную тему и в то же время географически обозначают место событий))), пожертвованный кусочек кофты, разделение фото с фонарем... Вообще все понравилось... такая гармония на всех разворотах.. Элементы или дополняют, или подчеркивают фото. Пересмотрела уже аз на 15! Получила огромное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 15 раз! Вот это я понимаю,это слава пришла)))Спасибо большое!

      Удалить
  12. Свет, здорово )) вольюсь в общий хор тоненьким голоском..)0 очень понравилось, виновнице так же понравится, даже не сомневайся. А ты мне вот что расскажи - чтож эта за пленка такая - столько про нее читаю у девочек, но не могу найти в магазинах - точнее, не знаю, что искать.. Сейчас предстоит такая же работа - фото прабабушки привезли, но у меня с 19 века.. там вообще - в руки взять страшно. и везде подписаны....тоже хочу взять на заметку твою идею - но если не найду пленку, буду плакать.. %)

    ОтветитьУдалить
  13. потрясающий альбом! сканы подписей на пленку - отличная идея! все детальки очень хорошо подобраны к фотографиям и смотрится всё гармонично!

    ОтветитьУдалить
  14. Альбом просто СУПЕРСКИЙ! Все так гармонично и здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Цалая жизненная история в этом альбоме :) и столько изумительных деталей! :)
    Просто шикарная работа :)

    ОтветитьУдалить
  16. Света, потрясающе! Какой объем работы.. твой, твоего заказчика... внимание к деталям, секретики и развороты... впечетлена... пошла переваривать

    ОтветитьУдалить
  17. очень красивый, душевный альбом!!))) очень хочу сделать такого же плана альбом для своей мамы, но никак не могу собраться с силами - страшно)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая, это совсем не страшно,главное-начать, тебе понравится, увидишь))

      Удалить
  18. Очень красиво, думаю одаряемая останется в восторге от подарка)

    ОтветитьУдалить
  19. очень нравится! все так продумано, и так аккуратно сделано!

    ОтветитьУдалить
  20. Светлан, альбом в стиле Херитаж получился. Это такой сложный стиль, по моему, но у тебя всё отлично получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш,ну в моем понимании херитаж-это все-таки нечто другое, немножко другие цвета и стилизация старины.Но раз он производит такое впечатление-пусть, все-таки история)))

      Удалить
  21. Великолепный альбом. Все страницы с чб фотографиями очень понравились, хорошо что они не винтажные, а живые.
    14.jpg, где крупным планом марка с мавзолеем, - супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, вот ты прямо в точку попала, я специально не хотела делать его винтажным,т.к. хотя фото и старые,героиня-современный человек, программист и путешественница!!!

      Удалить
  22. Никак не могу налюбоваться))

    ОтветитьУдалить
  23. Света, какой настоящий, просто целая жизнь! Особенно трогательно надписи на пленке - это находка, я такого еще не видела в скрапе! Браво!

    ОтветитьУдалить
  24. Правда, настоящий... Такое чувство, что собирался годы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Про годы- я его делала меньше недели, для меня это нереально короткий срок)))

      Удалить
  25. Такой красивый альбом! Так все гармонично! Интересно рассматривать! Я думаю виновнице торжества очень понравится, ведь там история!

    ОтветитьУдалить
  26. да... уж ... классно... у меня уже год лежат фотки семейные. так страшно браться за альбом.. молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, тебе- и страшно? Не смеши! Садись и делай)))

      Удалить
  27. Спасибо всем большое, мне очень приятно, что альбом не остался незамеченным))

    ОтветитьУдалить
  28. Столько интересных идеек! Столько всего! Целый час уже рассматриваю)))

    ОтветитьУдалить
  29. Свет, мое большое WOW!!!! Потрясающе, сохранила, украсила, увековечила историю семьи, я вот считаю, что именно для этого скрап и существует.. Безумно красиво, все эти секретики просто супер, столько вдохновения, и спасибо, я как раз сейчас работаю над подобным на заказ))

    ОтветитьУдалить
  30. Какой потрясающий альбом.Все памятно,светло,здорово ,нежно! Есть чему поучиться) приглашаю на конфетку http://chudesnosti.blogspot.com/2012/02/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  31. Светлана, работа проделана- ГРАНДИОЗНАЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Света, ну что сказать, ОПУПИТЕЛЬНО!:))))) От обложки до самой последней странички! СУПЕР, что тут скажешь, столько находок интересных, я бы ни за что не додумалась, что в пару к групповой фотографии примостить:)))

    ОтветитьУдалить
  33. Очень интересный альбом, такой информативный

    ОтветитьУдалить
  34. очень-очень красиво
    а вот тут небольшой сюрприз - http://dintra.blogspot.com/2012/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  35. замечательно! посмотрела - получила удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо ещё раз всем большое! Жаль, что не все страницы получилось показать((

    ОтветитьУдалить
  37. Светлана, вы волшебница! Альбом - мечта! Мне очень понравился! Приходите ко мне за наградкой! http://myhandmadehobby.blogspot.com/2012/02/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  38. Очень стильная работа, ни у кого такого не видела! вот моя наградка для вас: http://scrapcamra.blogspot.com/2012/02/blog-post_26.html#more

    ОтветитьУдалить
  39. Светлана, такой альбом!!!!!!! Сокровище просто! Столько фотографий, столько красивостей всяческих! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  40. Альбом переполнен нежностю (хоть и на заказ) ))) Сколько деталей!!! Мне очень понравился )))

    ОтветитьУдалить
  41. АА! это чудо какое то!!! мне очень-очень альбом понравился. уверена получательница такого подарка была тронута до слез!

    ОтветитьУдалить
  42. Чудо, я была бы рада получить такой подарок

    ОтветитьУдалить
  43. Вааау!!! Он великолепен! Просто слов даже нет!

    ОтветитьУдалить
  44. очень нравится- стильно и красиво

    ОтветитьУдалить
  45. Какой замечательный, правильный альбом! Настоящие надписи сохранили - как здорово!

    ОтветитьУдалить
  46. Очень красивый альбом!я хотя не очень люблю альбомы(это мой бздык) Ваш мне оооочень понравился, просто нет слов!!!Надеюсь он будет радовать обладателя!:)

    ОтветитьУдалить
  47. Он великолепен!
    Ах, как удержаться от лифтинга?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, в том и прелесть альбомов, что лифти-не лифти, все равно получается по-своему и индивидуально)))

      Удалить
  48. Света! я в восторге от альбома!!! Ты большая МОЛОДЕЦ от проделанной работы!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Вот это работа!!!У меня аж дух захватило!Главное каждая деталька на своем месте-не убавить,не прибавить!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Очень интересный альбом. Это даже не альбом, это память! Отличная идея с надписями, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  51. Заметила тут в архиве блога))) Так забавно) Записей за 2010 и 2011 год ровно 50 :) Это случайно так получилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Случайно, конечно)) Наверное, в 2012 нужно округляться в бОльшую сторону))

      Удалить
    2. Это обязательно) Хотя забавно получилось :)

      Удалить
  52. Девушки, большое-большое-большое спасибо !!!

    ОтветитьУдалить
  53. Шикарный альбомище!!! Отлично украшен и много интересных фишечек :))

    ОтветитьУдалить
  54. Светаааа, это просто что-то невероятное! я смотрела-рассматривала все детальки затаив дыхание - ну как же все продуманно и на ссвоих местах и нчиего лишнего!!! ты потрясающую работу проделала!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Альбом досмотрела до конца. Очень здорово все сделано. Композиционно и по цвету все на высшем уровне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! жаль, не все развороты вошли.

      Удалить