вторник, 14 февраля 2012 г.

Путь к сердцу мужчины

Как-то с валентинками у нас дружба  не складывается, но в такой день и у меня нашлось кое-что на любовно-сердечную тему. 
Эту кулинарную книгу я  делала  давно для ScrapNews, но здесь не показывала. Вообще надо признаться, что мне больше нравится делать кулинарные книги,чем непосредственно заниматься приготовлением пищи. По этому поводу моя мама говорила мне: смотри, Светлана, допрыгаешься. Мужчины, Светлана, имеют обыкновение уходить туда, где их лучше кормят. В связи с этим у меня возникло несколько вопросов. Вот если за столько лет  мужчина не ушел, что это значит-привык и уже никогда не уйдет или , наоборот, терпение на исходе и уйдет вот-вот? И если не ушел, то он от природы неприхотливый человек или жизнь со мной закалила?  И вот как понять-ему вареная картошка из моих рук правда  кажется райскими фруктами или он думает, что лучше не связываться? И вообще, неужели действительно только через желудок можно достучаться, а как же душа? И как изменится в ближайшее время состав промышленного индекса Доу-Джонса? И что будет с нефтяной корзиной ОПЕК? Как жить???!!!
P.S. Все материалы предоставлены замечательным украинским магазином ScrapUA.com. Лапша настоящая.
Романтичного вам праздника)))




45 комментариев:

  1. Здорово! С вермешелькой вообще класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная книга! а баночка с лапшой вообще класс)))
    мужчины, конечно, все разные. но если за много лет совместной жизни он не жаловался, значит все устраивает))мой вот и сам может приготовить, а воскресенье-вообще его день. а я радуюсь))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, бутылка с лапшой покорила!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, она потрясная!!! хочу теперь тоже такую, любоваться ею, писать в такой мне было бы жалко:) а твои размышления о любви и желудке - просто бомба :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо, как здоровско! Лапша в баночке :))
    я сослепу издали подумала сначала, что это спички :) потом прочла про кулинарный блокнот и пригляделась внимательнее :)
    интересно с фигурной лапшой, кстати, поэкспериментировать - звёздочки там, буковки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная книга, баночка с лапшой просто супер!))))
    Ну а про мужчину своего , я думаю, ты и так сама все знаешь))) а процесс выбора второй половинки (который когда-то уже состоялся)))) все-таки посложнее будет, чем просто "через желудок"))) хотя иногда невредно и побаловать супруга чем-то таким, чего не делаешь по будням))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, повторюсь - книга потрясающая, необычная и оригинальная!!!
    Назрел вопрос - а чем ты штамповала по ткани?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я в последнее время подсела на черный Стазон, всё им штампую - и ткань, и бумагу, и все остальное.Кстати, по-моему, фотополимерные штампы его не очень любят, становятся липкими.

      Удалить
    2. Наташ, если ты про надпись,то она напечатана на пленке для струйного принтера.

      Удалить
    3. я даже не заметила, что это пленка)) спасибо!

      Удалить
  8. классно получилось,необычно, оригинально, очень нравится )
    я тоже, наверное, последние лет пять предпочитаю не подходить к плите надолго... у меня волнами накатывает - то могу кормить мужиков первое-второе-третье-и-компот, а то они у меня подножным кормом питаются, салатиками, например...люблю духовку нежно - запихнула туда все что угодно, таймер главное не забыть поставить, и фсё, свободна... Зато у нас есть почетная должность - выходной повар - ага, муж )).Он у меня может даже с работы прийти, и к плите встать - потому что я картошечку жареную захотела..)) Ой, Свет, наверное, если не сбежал сразу, то... не знаю, я тоже иногда задаюсь этим вопросом..))может, это любоффф...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, с выходным поваром-это круто! Надо попробовать внедрить))

      Удалить
  9. утверждение, на мой мужской взгляд, о пути через желудок - весьма сомнительное. к тому же - многие мужчины сами замечательно готовят, но природная лень мешает им это делать. да и относятся мужчины к приготовлению, не как к обязанности или рутине, а исключительно как к творческому процессу (во всяком случае, у меня именно так). вот и Ваши работы - чистое творчество. вот это общее состояние творчества и помогает не сбегать :) да и вообще, много лет без бегства - значит любовь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Сергей, согласна , что мужчина на кухне занимается творчеством.И как на это творчество было бы приятно смотреть каждый день! Нет, три раза в день!!!

      Удалить
  10. Очень красивый блокнот! столько фантазии!))) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Супер!!! Баночка с лапшой - так оригинально!))

    ОтветитьУдалить
  12. Кулинарная книга - класс! ой, Свет, если кушает все без претензий, не придирается и дежурные пельмени для него райское наслаждение))) - значит люююбит)) и понимает, что у жены есть еще и свои дела и интересы))... маникюр, магазин,... и поскрапить... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Юль, но боюсь, что в последнее время уже поскрапить, поскрапить,...и поскрапить))

      Удалить
  13. писала , и ещё раз повторюсь ! мега крутая книга !
    первый рецепт может быть картофель в мундире )))) и подарить на 23 февраля! Тогда ты точно будешь знать что это )))
    Конечно я шучу и лучше таких экспериментов не производить ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну почему.. если дополнить селедочкой и водочкой - это станет любимым блюдом.. ))

      Удалить
  14. Свет, ты чудо))))) И книга тоже! Бутылек с вермишельками - отпад!))

    ОтветитьУдалить
  15. Жень, за меня-чудо отдельное спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо всем большое!Так приятно находить отклик в ваших сердцах. И желудках)))))

    ОтветитьУдалить
  17. книжечка очень преочень классная! на счет готовки :) готовить до свадьбы вообще не любила, а теперь приходится :) но в новой кухне это даже приятно - люблю новые рецептики пробовать и конечно духовка - это вещь, главное не забывать что она включена :) и думаю, что не все мужчины такие - только за еду любят :) мой сам готовит прекрасно и когда я на работе, а у него выходной - то всегда готовит сам, причем такие вещи, что я постоянно удивляюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, в этом вопросе главное-закрепить за мужем такие навыки надолго))) А кухня у тебя да,очень красивая))

      Удалить
  18. супер-книга! понравились твои философствования на предмет твоих кулинарных навыков :-))) как бы там ни было, но книги кулинарные у тебя здорово выходят!! :-)))

    ОтветитьУдалить
  19. Обожаю твое чувство юмора)) Никуда он не денется..
    Книга сногсшибательна)

    ОтветитьУдалить
  20. Света, мне очень понравилось такое "натуральное" наполнение бутылочки, очень здорово! :)
    Рада сообщить, что эта работа вошла в топ-подборку "Находки недели" на Скрапологии http://scrapology.ru/week-finds-19/

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, спасибо, мне очень приятно! Балуешь ты меня)))

    ОтветитьУдалить
  22. Покорила работа... Все так гармонично, в тему и оригинально

    ОтветитьУдалить
  23. Вот это креативно! Супер исполнение!)))

    ОтветитьУдалить
  24. Как всегда, оригинально и бесподобно! :))

    ОтветитьУдалить