вторник, 5 ноября 2013 г.

Верх & вниз

Смотрю, странички у меня становятся проще и проще, по крайней мере, в смысле материалов, почти одна бумага, украшений минимум. Я такой цели не ставила,  так получается самой собой, чему я, в общем-то, рада, нет мучительных раздумий на тему: а вот пытаюсь намазать краски  я  потому, что мне это действительно требуется здесь или просто иду на поводу моды? Видимо, не требуется, и я наконец-то, окончательно поняла, что на микс-медиа я лучше буду любоваться в чужих работах, в тех,у кого это действительно хорошо получается и кому это действительно нравится )) А я вот обрезок бумаги с домиками наконец-то удачно пристороила, и счастлива))- разрезала его пополам, домики-вниз, небо-наверх, и качели тоже-вверх и вниз, стрелочки вверх-и страшновато, хотя и радостно, стрелочки вниз-и сердечко уходит в пятки, вот такие качели))



Не устаю петь песнь универсальной бумаге Lemon Owl, по-моему, уже все поголовно влюблены в неё))
Рамочки дудлинговые нарнисовала прямо на листе
По совершенно чудесному скетчу №72 от Сохраняя Лучшее, задание в силе до 17 ноября включительно, все к нам !!!

14 комментариев:

  1. Очень классная страничка! Динамичная, городская и конечно детская, озорная! Все в ней так, как надо)

    ОтветитьУдалить
  2. Super fun papers.....I really like your design, adorable photos!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, ну что за терзания?! Все очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да это я сама себя уговариваю))

      Удалить
  4. Классная страничка! Такая озорная!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая чудесная, действительно озорная, яркая , очень легкая страничка, Свет!!

    ОтветитьУдалить
  6. ну как всегда-каждая деталь к месту! здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. такая задорно-позитивная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Модель такая задорная)) Спасибо!

      Удалить