вторник, 20 декабря 2011 г.

Шебби-страничка

Всем привет!
Я в последнее время не балую вас своими работами. Кое-что, конечно, делалось для ScrapNews, но это в блоге не выкладывается))) А сегодня у меня шебби-страничка для блога Скрап-Инфо, вот как-то так я в этот раз шебби увидела.


Это я развлеклась с новой машинкой Sizzix, клетку вырезала из пробкового листа, покрыла белым акрилом, пошаркала, хотела местами потереть золотым акрилом, не нашла его в своем бардаке, пришлось местами эмбоссить золотой пудрой))
Ленточку я вставила в иголку с широким ушком и прямо так и шила. Хотя очень хочется соврать))), но этот прием с шитьем ленточкой  придумала не я, видела у кого-то из иностранок, не помню у кого, возможно, у Ингвилд Болм.
Ну вот и все, присоединяйтесь к нам, срок на этот раз подлиннее, можно отправлять свои  работы до 16 января включительно.
А всем-приятных предновогодних хлопот и хорошего настроения)))

23 комментария:

  1. ух ты! нежнейшая красота! я уже соскучилась по твоим работам:)

    ОтветитьУдалить
  2. шикарная страничка, очень понравились украшения с правой стороны, взяла на вооружение :)

    ОтветитьУдалить
  3. какая трогательная фотография ! ну и страничка конечно ! Света , радуй нас чаще ! не хватает твоих работ !

    ОтветитьУдалить
  4. Трогательная страничка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Я тоже соскучилась по ваштм комментариям, ну и по общению с вами вообще)))

    ОтветитьУдалить
  6. да пропала ты:)) но уж как выложишь так сразу красоту:))!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. такая нежность!просто чудесная страница

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красотища получилась!!! Очень нежно! У меня нет слов!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Света, какая нежнейшая страничка!! Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, я в восторге - оч. люблю твои позитивные яркие странички, но эта шебби - просто ах! Столько оттенков белого!

    ОтветитьУдалить
  11. очень! так трогательно! тайно!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нежная!!! Мне прям ну очень нравится!)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Свет, какие трогательные округлости на твоей страничке, и всякие милые деталюшки, и настроение сокровенного Ожидания схвачено... чудо!)

    ОтветитьУдалить
  14. Света!!! С Новым Годом!!! пусть все мечты станут реальностью и царит в мире добро!!! Море вдохновения и еще больше времени на творчество!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, девочки!
    Олечка, спасибо за поздравление! Я тоже желаю тебе всего самого лучшего в новом году!
    И всех своих дорогих читателей тоже поздравляю))))Пусть сбудутся все ваши творческие (и не только!)желания))

    ОтветитьУдалить
  16. Света, с Новым Годом! Пусть он будет очень-очень счастливым!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташенька, спасибо огромное!И тебе в новом году всего самого лучшего и необыкновенного))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво удивила,волшебная страничка.

    С новым годом тебя.Пусть но принесет много много всего приятного :)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, Ленок!С новым Годом тебя и твоих мужчин))

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательная страничка! сама нежность!!А сколько деталюшек миленьких!!! АХ!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Столько нежности вложено в страничку, целое море....

    ОтветитьУдалить