вторник, 27 сентября 2011 г.

И снова полезный совет)) И флешмоб

                Совсем забыла пригласить вас в "Новости Скрапбукинга", я там советую, как можно красиво и, главное, практично хранить скрап-цветики))) Если вы пройдете по ссылке, то посмотрите, а нам, как всегда , будет очень приятно)))

                   Ну и ещё, конечно, тоже заразилась Или-или- флешмобом. 
Вопросы от Светички.
Отвечаю.
1.брошь или кольцо
2.серый или розовый
3.пион или ландыш
4.кудри или стрижка боб
5.тепло камина или тепло на пляже

1.Кольцо! "Ух, как я всё это богатство люблю и уважаю!"

2.Когда я иду в магазин с твердой целью купить ярко-красное платье (ну или в этом случае розовое), то почему-то   выхожу из магазина с очередной серой водолазкой. Наверное, ответила))

3.Наверно, признаком утонченного вкуса является ответ "ландыш", но я выбираю пион! На летней сессии в институте всегда  были пионы, и я однажды нечаянно перед экзаменом своему однокурснику опрокинула банку с этими самыми пионами прямо на штаны, и прямо на то место,  на которое надо. Я думала, он меня убьет, а он сказал, что так даже лучше, препод подумает, что, мол,  переволновался, и заваливать не будет. Может, он был в меня влюблён?

4.С моими волосами, к сожалению, получается только стрижка боб или что-то вроде этого,а я всю жизнь кудрявым завидую, всё жду, а вдруг завьются когда-нибудь!

5. Тепло в любом виде и чем теплее, тем лучше! Я и летом под одеялом сплю, а в шубе могла бы уже сейчас ходить, если бы от людей не было бы стыдно)))
********************
        Если кто-нибудь хочет получить от меня вопросы, пишите в комментариях, я вам подброшу! Но только 2-го числа уже, когда приеду))

8 комментариев:

  1. Свет, ты затейница) вышло здорово!
    и интересно было читать тебя)мерзляка)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, идея супер и так красиво!
    интересно было почитать ответы)) а из пионов и ландышей я бы тоже выбрала пионы, очень люблю их)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет-привет!!!))) Надеюсь, вы там хорошо все до дома добрались?!))) Как впечатления от выставки?)

    Пересмотрела сейчас все-все твои странички, они бесподобные! и по другим ярлыкам прошлась, очень подробно перечитала некоторые твои посты, получила колоссальное удовольствие, особенно хорош был про все-таки неотрезанные пуговицы с рубашки)))))))))))) и платье, которое Аня Миро так и не купила))), обхохоталась, читая все оставленные там коммменты, вобщем спасибо тебе огромное за нескончаемый позитив!!! Я ОЧЕНЬ рада, что теперь знакома с тобой лично!!!)))))))
    мне очень нравятся твои работы и твое изложение - так легко и с юмором!!! Класс!

    А какой сын у тебя взрослый, больше чем у меня дочка))))))) Жалко, что фотографироваться не любит, такие классные странички ведь с ним получаются!!! Со школьной формой вобще полный отпад)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оль,спасибо большущее-так много приятных слов и сразу))) От выставки самое приятное впечатление, конечно,от личного знакомства с теми,кого знала только по интернету;)) Добрались нормально,чего там добираться-то -- час с небольшим на самолете, встречающая сторона только чай заварить успеет за это время))

    ОтветитьУдалить
  5. Понятно))))))) наверно, дольше в аэропорту регистрироваться, ждать посадки, чем потом лететь))

    ОтветитьУдалить