пятница, 30 октября 2015 г.

Project Life 2015 и объявление

Привет, друзья!
Сегодня я на вас вывалю кучу своих разворотов ПЛ-2015. Скажу честно, я не то чтобы остыла, но то ли совсем скучно мы стали жить, то ли это просто осенняя хандра (хотя в обычной жизни она меня не трогает как-то)), но развороты у меня совсем простые, и даже как-то не хочется чего-то эдакого придумывать. В общем, делала из-под палки и по принуждению совести и дизайнерских обязанностей. Но зато  теперь они у меня есть! И это главное)
Вот остатки сентября, которые я ещё не показывала
 


а это парочка октябрьских. делались для блога My-scrap. Там у нас, как всегда, отводится целый месяц на развороты и в этот раз нет никаких обязательных элементов-мы же понимаем, что осенняя меланхолия может настичь любого. Берите с меня пример,заставьте себя, и в конце года скажете себе спасибо) 
А теперь небольшое объявление. Я буду участвовать в он-лайн вебинаре, для меня это первый опыт, так что не кидайтесь в меня предметами, если что будет не так, но все-таки приходите. Оллинклюзив, полностью все бесплатно)) Просто регистрируетесь двумя тыц-тыц по ссылке:

«Всё о скрапбукинге за 3 недели». 
30 мастеров международного уровня,
Более 25 стран-участниц и 120 практических Мастер-классов!

На своем вебинаре я вас жду 25 ноября в 21-00 МСК, будет интересно, полезно и весело- обещаю!

Чтобы присоединиться к нам, просто зарегистрируйтесь по ссылке:
http://skrap.melius7.com/articles/4974

Хороших всем выходных!

17 комментариев:

  1. Чем проще, тем лучше для хроник, имхо. У тебя все очень чисто и четко выглядит, ничего лишнего)

    пс. О, удачи))) будет любопытно посмотреть-послушать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот, теперь волноваться буду))

      Удалить
  2. Какой же у тебя классный по! Ты мой вдохновитель

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) только тебе ведь вдохновитель не нужен, не скромничай, у тебя у самой поучиться можно)

      Удалить
  3. Света, очень мне нравятся развороты, ты наговариваешь на себя, вот в каждом развороте своя изюминка, классный прием с домиком и дымом из дотс, карточка с мокрым окном, и так далее, можно долго рассматривать , развороты такие спокойные , имеется в виду цветовая гамма, я бы их смотрела и смотрела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, да я не наговариваю,я не могу сказать, что мне они нравятся, но не могу сказать и то, что не нравятся. Сделала и сделала. Зато они сделаны)))

      Удалить
  4. и у меня такие недели) Простые и легкие))) Зато быстрее дело пошло!
    на конференцию записалась, ты хоть и не о макияже будешь говорить, но мне интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, правда теперь чувствую двойную, нет тройную ответственность и могу начать заикаться.

      Удалить
  5. Лаконичные и светлые развороты, но на каждом есть небольшая своя изюминка, стильно и красиво!
    Для меня это самый классный ПЛ! И еще, на каждом развороте есть воспоминания и житейские, не постановочные фото - а что еще нужно!
    Спасибо за ссылку, записалась, очень интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! По поводу фото в ПЛ я вообще перестала заморачиваться, с чистой совестью вставляю сюда и телефонные, и нечеткие- какие есть. Главное- зафиксировать факт)

      Удалить
  6. Абсолютное такое же настроение в октябре. Как я тебя понимаю! Зато сделала и довольна собой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не зря в одной команде работаем))))

      Удалить
  7. Ты молодец! Вот уж точно в конце года спасибо скажешь сама себе, что хоть и без особых украшений, но все же сделала!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, я уже так пару месяцев делаю развороты, фото, карточки, пару деталей) и особо не задумывалась, что я там что-то перестала выдумывать, раньше титульную карточку старалась оформить особенно, теперь не парюсь)
    P.S. Развороты отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, рано или поздно все возвращаются к истокам, то есть к идее Бекки)))

      Удалить
  9. Хорошие развороты, прочитала вашу статью в Скрапинфо, очень полезная на мой взгляд. С 2014 года все хочу вести этот проект, как родился ребенок. И "хочу" никак не перерастет в "делаю".
    Подскажите, а что это за папка с 4-мя кольцами? Я только с тремя видела в продаже. Альбом 30 на30 же?

    ОтветитьУдалить